Каким мог быть Кинтоша?

Детский кетчуп для компании «Дарсил», чья продукция широко известна под торговой маркой «Кинто» и встречается, практически, в каждом супермаркете, был для специалистов студии «Aedus Design» необычным и, потому, очень интересным, прежде всего из-за столь неожиданного возрастного позиционирования известного и широко распространенного в приготовлении самой разнообразных блюд соуса. Ведь продукт должен одновременно позиционироваться и на детей, а представить их искренний интерес именно к томатной пасте вполне легко, и быть привлекательным для их родителей, как потенциальных покупателей. Поэтому решено было главный акцент сделать на креативном персонаже, который символизировал бы этот необычный товар.

→ Посмотрите выполненную работу в нашем портфолио: Дизайн этикетки детского кетчупа «Кинтоша»

Для того, чтобы получить максимальный креатив и богатую палитру версий, разных взглядов и идей, художник студии получил полную свободу творчества. Конечно, некоторые направления были заведомо нереализуемыми, как, например, использование образа мышонка на этикетке детского продукта питания (впрочем, и на большинстве пищевых упаковок, и по-понятной причине). Но, если проводить настоящий брейншторм, то у задачи должно быть максимальное количество решений, включая те, что выглядят фантастическими или не совсем уместными. И уже потом, на следующем этапе, тщательно проанализировать все иллюстрации и скетчи, совместить их с концептуальным макетом этикетки, разработанным дизайнером, и выбрать наиболее точное направление.

Итак, по представлению иллюстратора дизайн-студии «Aedus Design» в первоначальных набросках Кинтоша мог бы быть (а, кем он стал – смотрите по ссылке выше):

Как в студии дизайна «Aedus Design» проходил рабочий процесс:


 Крокодильчиком, немного похожим на крокодила Гену из знаменитого мультфильма
Изображение: Крокодильчиком, немного похожим на крокодила Гену из знаменитого мультфильма
 Уморительным мышонком – но, увы, не для пищевой упаковки
Изображение: Уморительным мышонком – но, увы, не для пищевой упаковки
 Забавным упитанным человечком
Изображение: Забавным упитанным человечком
 Довольным и сытым волком, с легкой аллюзией на персонажа «Ну, погоди»
Изображение: Довольным и сытым волком, с легкой аллюзией на персонажа «Ну, погоди»
Далее в разделе «Подробности»

Один из самых интересных моментов разработки иллюстраций в студии «Aedus Design» - стадия подготовки скетчей, набросков к будущему рисунку. Художник не просто рисует картинку. Он продумывает сюжет, детали, ракурсы и внешний вид предметов и персонажей.

Прочитайте в деталях, как профессионалы нашей студии работали над этим проектом.

Другие примеры рабочего процесса дизайн-студии «Aedus Design» в разделе «Подробности»:

Контакты:

127473, г. Москва,
ул. Селезнёвская, д. 11А, стр. 2,
метро «Новослободская».
Студия работает с 10.00 до 19.00 часов
ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Телефон: (495) 125-42-30
(многоканальный)

E-mail:


«Aedus Design» креативная дизайн-студия. Мы занимаемся созданием рекламы и этим поддерживаем ваш бизнес.
Креативный дизайн и любые полиграфические и рекламные работы для Москвы и регионов России.
Мы — 20 лет на рынке рекламы.